×

Вопросы и ответы

1. Здравствуйте. Жителям домов 43 и 45 по ул. Репина необходим тротуар вдоль дороги, ведущей к конечной маршрутного такси N5 и N82. Сейчас приходится добираться по обочине, а иногда выходить практически в центр дороги, по которой носится транспорт, потому чт
Данная территория не относится к ТСН "Репино". Просьбу жителей домов №№ 43,45,47 по ул. Репина об устройстве пешеходного тротуара  вдоль дороги от жилого дома №47 до жилого дома № 43 включительно передали в наказах депутатам.
Часть наказов, касающихся освещения вдоль жилых домов №№ 47, 51, 55 по ул. Репина выполнены. Наказ о пешеходном тротуаре будет выполнен при включении его в план работ города

Развернуть

2. Я инвалид 2 ой группы, поэтому мне положена 50% оплата жилья. Раньше при расчете оплаты жилья я платил 50% Объясните мне на из каких побуждений и на каком основании с меня сейчас взимают 100% оплаты, а 50% возвращают через 2 месяца, когда эти деньги уж
В соответствии со ст. 159 и 160 ЖК РФ: 1. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого по правилам части 6 настоящей статьи, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размеры региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи устанавливаются субъектом Российской Федерации. Для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму. 2. Право на субсидии имеют граждане: 1) пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов; 2) наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда; 3) члены жилищных кооперативов; 4) собственники жилых помещений. 3. Субсидии предоставляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или правомочным им учреждением гражданам, указанным в части 2 настоящей статьи, на основании их заявлений с учетом постоянно проживающих совместно с ними членов их семей. 4. Субсидии перечисляются гражданам до срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, установленного частью 1 статьи 155 настоящего Кодекса. 5. Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению. 6. При определении прав граждан, проживающих в жилых помещениях любой формы собственности, на субсидии и расчете их размеров применяются региональные стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается для лиц, указанных в пунктах 1 - 3 части 2 настоящей статьи, исходя из размера платы за пользование жилым помещением (плата за наем) для нанимателей по договорам социального найма, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которых соответствуют средним условиям в муниципальном образовании, размера платы, используемой для расчета платы за содержание жилого помещения для указанных нанимателей, цен, тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг, используемых для расчета платы за коммунальные услуги для указанных нанимателей. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается для собственников жилых помещений исходя из размера платы, используемой для расчета платы за содержание жилого помещения для указанных нанимателей, минимального размера взноса на капитальный ремонт (при уплате в соответствии с настоящим Кодексом взносов на капитальный ремонт), цен, тарифов на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, и нормативов потребления коммунальных услуг, используемых для расчета платы за коммунальные услуги для указанных нанимателей. 7. Порядок определения размера субсидий и порядок их предоставления, перечень прилагаемых к заявлению документов, условия приостановки и прекращения предоставления субсидий, порядок определения состава семьи получателя субсидии и исчисления совокупного дохода такой семьи, а также особенности предоставления субсидий отдельным категориям граждан устанавливаются Правительством Российской Федерации. 8. Финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется из бюджетов субъектов Российской Федерации. 9. Порядок финансирования расходов на обеспечение предоставления субсидий, а также порядок финансирования расходов на предоставление субсидий гражданам, проходящим военную службу и проживающим в закрытых военных городках, устанавливается Правительством Российской Федерации. 10. Орган местного самоуправления может установить для расчета субсидий отличные от установленных региональных стандартов стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг, в том числе стоимости жилищно-коммунальных услуг для собственников жилых помещений, которые в соответствии с настоящим Кодексом уплачивают взносы на капитальный ремонт, и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, если это улучшает положение граждан, получающих такие субсидии. Дополнительные расходы на предоставление указанных в настоящей части субсидий финансируются за счет средств местного бюджета. 11. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не предоставляются иностранным гражданам, если международными договорами Российской Федерации не предусмотрено иное. 1. Отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов. 2. Компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг включаются в совокупный доход семьи при расчете субсидий, предоставляемых гражданам в порядке, установленном статьей 159 настоящего Кодекса. 3. Компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

Развернуть

3. здравствуйте. объясните пожалуйста как добраться с коляской от Репина 47 до магазина Победа,Магнита,трамвайной и маршрутной остановки. есть только один подъем который не соответствует стандартам. спуска после этого подъема нет. только по траве спускат
Уважаемые жители домов ТСН «Репино»! По обращению собственников помещений домов ТСН «Репино» о благоустройстве прилегающей территории дома № 51, был установлен забор и засеян газон. Обращаю Ваше внимание, что в 10 метрах правее и левее данного газона располагаются тротуары и лестницы. Территория, где непосредственно располагаются лестницы вдоль магазина «Победа», не относиться к ТСН «Репино». Жители дома № 51 и руководство ТСН «Репино» неоднократно обращалось к В.Б. Ожогину и руководству магазина «Победа» с вопросом о необходимости установки пандуса. В настоящее время в Администрации Ленинского района рассматривается вопрос по ремонту лестничных маршей и установке пандуса около магазина «Победа».

Развернуть

4. Почему нельзя посмотреть квитанцию за декабрь 2016? Какой смысл личного кабинета если невозможно посмотреть квитанцию за декабрь и заплатить! И также подала показания за декабрь а выходит как будто за январь!? При подаче показаний невозможно выбрать месяц
Добрый день. Выбрать месяц для подачи показаний приборов учета нельзя потому, что они принимаются только за текущий месяц. Т.е. в июле нельзя передать сведения за июнь. Т.к. Первого числа сведения все передаются в расчетный отдел и происходит закрытие месяца. После закрытия зайти и изменить показания в программе уже невозможно. Квитанции будут выкладываться в личном кабинете. Мы сейчас над этим работаем. Так же планируется сделать возможным оплатить квитанцию прямо с сайта. Надеемся, что к ноябрю это у нас получится воплотить в жизнь.

Развернуть

5. Почему каждый месяц в квитанциях появляется перерасчет по горячей воде?

С 01.01.2013 г. отношения в сфере водоснабжения регулируются Федеральным законом № 416-ФЗ от 07.12.2011 г. «О водоснабжении и водоотведении».

Согласно п.9 статьи 32 данного закона, тарифы в сфере горячего водоснабжения устанавливаются в виде двухкомпонентных тарифов с использованием компонента на холодную воду и компонента на тепловую энергию в порядке, определенном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

До 01.01.2013 г. тарифы на горячую воду утверждались в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 г. № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.09.2009 № 750, от 27.11.2010 № 940, от 08.06.2011 № 449) в рублях за куб.м горячей воды.

Постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2012 г. № 1149 «О внесении изменений в основы ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» внесены изменения в Постановление Правительства РФ от 14.07.2008 г. № 520, согласно пункта 48 которого с 01.01.2013 г. «... тариф на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения состоит из компонента на холодную воду и компонента на тепловую энергию. Компонент на холодную воду принимается равным тарифу на холодную воду, установленному и применяемому в соответствии с настоящим документом. Компонент на тепловую энергию устанавливается органом регулирования равным тарифу на тепловую энергию (мощность), установленный и применяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере теплоснабжения...».

На основании указанных выше законодательных актов приказом Министерства экономики Ульяновской области № 06-643 от 30.11.2012 г. «Об установлении тарифов на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения установлены конечные тарифы на горячую воду в виде двухставочного тарифа.

Т.к. Многоквартирные жилые дома, находящиеся в управлении ТСЖ «Репино», оборудованы приборам коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя, то

согласно требованиям п.2 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности ...» расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении потребленных энергетических ресурсов, определенных при помощи приборов учета.

Учитывая, что счета-фактуры приходят после 10 числа последующего месяца за отчетный месяц в начислениях ставится норматив, который определяется согласно приказа Департамента по регулированию цен и тарифов № 06-33 от 14.02.2013 г., согласно которого потребителям от РТС «Репина» через МУП «Городской теплосервис» с 1.08.2015 г. тариф составляет 205 руб. 00 коп.

После получения счетов-фактур по реальным показаниям потребленного ресурса производится перерасчет.

Развернуть